Маркетология копирайтинга, или что писать копирайтеру на продажу?

Маркетологией называется наука, что позволяет проанализировать рынок, понять надобности потребителя и помогает создать результативное продвижение. Задачами, которые решает маркетология являются: результативная реклама, а также анализ рынка и интересов потребителя. Совокупность мероприятий направленных на решение задач маркетологии называется маркетингом.

Во время работы по написанию и продвижению статей на бирже возникают различные проблемы. Статьи продаются плохо, а часто вообще не понятно, что же нужно писать копирайтеру, чтобы статья продавалась. На помощь в решении данных проблем приходит маркетология.

Дальше подробно будут рассмотрены задачи маркетологии которые состоят из отдельных частичек процесса маркетинга.

Первой задачей маркетологии является оценка интересов потребителя. Продуктом копирайтера является написанная им статья, а рынком сбыта статей является биржа копирайтинга. Потребителями статей являются пользователи интернет, для которых покупают статьи владельцы сайтов. Чтобы продавать статьи быстро и за большую цену необходимо хорошо знать, что нужно потенциальному заказчику. Популярность статей можно узнать, обратившись к статистике более частых запросов в поисковиках или в самих биржах копирайта. Высокий рейтинг темы вашей статьи в поисковиках говорит о том, что она будет продаваться быстро, однако популярность не гарантирует, что статья будет продаваться дорого. Ценность статьи определяется количеством денег, которые она принесёт владельцу сайта. Размещая купленную на бирже статью, владелец сайта вовлекает больше гостей к посещению своего сайта. Больше статей на сайте, больше вероятность, что люди придут на сайт. Больше людей на сайте, больше денег за рекламу получит его владелец, а так же возрастает вероятность того, что посетитель станет клиентом сайта. Исходя из того, сколько сайты получают за рекламу, можно определить некоторые темы, написание статей по которым будет более ценным. Ценными темами являются: строительство, бизнес, секс, здоровье, медицина, психология, автомобили и т.д.

Следует учесть, что людям будет интересна информация о новинках в мире техники, поэтому коммерческим сайтам такая информация буден необходима. Так же следует писать статьи, учитывая время года. Например, зимой будет пользоваться популярностью новогодняя тематика, горнолыжный туризм, а летом более ценными будут статьи об отдыхе и рыбалке.

Вторая задача маркетологии – анализ существующих и возможных потребителей. Для решения этой задачи необходимо найти ту ячейку на рынке статей, в которой спрос существенно преобладает над предложением. Эти ячейки существуют, однако их поиск потребует определённых усилий и займёт определённое время. Анализ деятельности ваших конкурентов даст вам возможность понять, что же нужно сделать, чтобы их обогнать. Например, можно установить более низкие цены, либо повысить качество продукта, а можно сделать продукт более уникальным, чем у конкурента. Преимуществом так же будет наличие иллюстраций в статье.

Главная

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>